Category:

Древняя Греция древняя?

 


В этой статье рассмотрен вопрос древности засыпанной  Древней Греции и сходство греков со скифами. Статья также доступна в  формате видео: https://youtu.be/gxNcOxXXsXY

Рисунок 1. Реконктсрукция древнегреческого города.
Рисунок 1. Реконктсрукция древнегреческого города.

Сегодня  мы рассмотрим Древнюю Грецию, которая официальной исторической наукой  рассматривается как основа современной европейской цивилизации. Начну я с  реконструкций древнегреческих городов на основании их описаний и  оставшихся от них руин, а также возможно небольшой порции фантазии  художников. Все реконструкции греческих городов показывают (рисунок 1),  что античные греческие города были намного величественнее многих  современных городов мира. Эти города впечатляют своей красотой и своим  величием. Даже в наше время такого рода величественных городов очень  мало и самое главное отличие дре.внегреческих строений – это их  архитектурный стиль, который был назван классическим и до сих пор  успешно используется при построении, как правило, нежилых строений. Я  это всё рассказываю к тому, что мне лично не очень понятно каким образом  всё это строилось в те времена в Греции. Эти строения не стыкуются с  моим личным пониманием технологического уклада в то время. Термин  «технологический уклад» даже не применяется по отношению к Древней  Греции официальной наукой, так как подразумевает под собой  «…совокупность сопряжённых производств, имеющих единый технический  уровень и развивающихся синхронно…». То есть официальная наука не  считает, что в Греции была промышленность, но похоже на то, что историки  ошибаются, так как наличие такого огромного количества руин по всему  восточному Средиземноморью, включая и Чёрное море говорит нам об  обратном. Вы только подумайте кто и как строил все эти строения, остатки  которых и сейчас впечатляют особо впечатлительных туристов. Вспомните с  каким трудом решалась жилищная проблема в бывшем СССР, промышленный  потенциал которого был вторым в мире, а возможно даже и первым ведь  смотря как считать.

Рисунок 2. Древнегреческие колонны на руинах города Дион.
Рисунок 2. Древнегреческие колонны на руинах города Дион.

Вот, например, древнегреческие колонны  римского периода Греции (рисунок 2), откопанные и собранные в одном  месте на развалинах города Дион в предгорьях знаменитой горы Олимп  (рисунок 3).

Рисунок 3. Гора Олимп.
Рисунок 3. Гора Олимп.

И что мы видим? А видим мы практически  идеально круглую форму у этих колон и самое главное их диаметр почти  одинаковый. Я считаю, что вручную достичь такого совершенства очень  сложно, если вообще возможно. А если принять во внимание, что колонна,  как архитектурный элемент была очень популярной в Древней Греции, то я  думаю, что стоит говорить о промышленном массовом производстве оных. И  больше похоже на то, что колоны делались из бетона, заливаемого в одни и  те же формы, так как наличие токарных станков такого размера было бы  хоть как-то нам известно. О бетонном происхождении колон говорит и  наличие очень шершавой основы с прямоугольным углублением у всех колон  (рисунок 4). А такого рода шершавость больше похожа на неотполированный  бетон, который был без опалубки и в который был вставлен предмет  прямоугольной формы ещё до застывания бетона. Ведь при резке были бы  видны спилы и поверхность была бы не такая шершавая, а при колке камня  получить такого рода ровный скол в природном мраморе очень и очень  сложно. Я даже представить себе не могу сколько бы колон нужно было  забраковать при раскалывании не в том направлении, что нужно. То есть я  думаю, что в той Греции были целые заводы или фабрики по производству  колон из бетона подобного природному мрамору.

Рисунок 4. Прямоугольное углубление в основании одной из колон.
Рисунок 4. Прямоугольное углубление в основании одной из колон.

Чем интересны эти развалины в городе Дион  для меня, так это тем, что в этих развалинах не находили трупы людей.  Повторю ещё раз, в этих развалинах не находили тела людей, которые  должны были, с моей точки зрения, погибнуть во время разрушения и  засыпки этого города. Конечно же можно предположить, что люди успели  эвакуироваться из города, предвидя катастрофу, но судя по размеру города  его население было несколько тысяч, а одновременная быстрая эвакуация  такого количества людей перед самой катастрофой даже в наше время очень  проблематична о чём говорят сводки новостей после любой современной  природной катастрофы, сообщая нам о сотнях и тысячах погибших во время  землетрясений, наводнений, цунами и других природных явлений  катастрофического характера. В общем для меня отсутствие погибших людей  является загадкой, не вертолётами их же эвакуировали из зоны стихийного  бедствия в то время. Можно предположить, что люди спустились в катакомбы  (подземные убежища), которые ещё не откопали. Ну и возможно, что они  там так и остались, замурованные нанесённым грунтом. Примеров наличия  огромного количества останков людей в подземельях есть во многих местах  Европы.

  

Рисунок 5. Пример древнегреческой скульптуры из мрамора.
Рисунок 5. Пример древнегреческой скульптуры из мрамора.

Число греческих статуй и их  реалистичность заводят в ступор многих официальных историков (рисунок  5), так как нам сложно понять каким образом вручную могли изготовить  такое множество этих скульптур, которых хватило не только для музеев  Греции, но и для большинства крупных музеев мира.

Рисунок 6. Скульптура огромного льва.
Рисунок 6. Скульптура огромного льва.

Например, вот этот огромный лев (рисунок  6) был найден английскими солдатами во время первой мировой войны и  только благодаря своему размеру не был вывезен в Британию. Опять же,  явно, что этого льва никто не вырезал в цельном куске камня, а скорее  всего слепили по типу того, как лепят глиняные статуэтки.

Рисунок 7. Оттиски ступней в древнегреческом мраморе.
Рисунок 7. Оттиски ступней в древнегреческом мраморе.

То, что известняк или мрамор мог быть  пластичным, показывают оттиски ступней на этой фотографии (рисунок 7),  где хорошо видно, что мрамор был именно выдавлен, а не вырезан или же  выбит. Об этом говорит приподнятая кромка вдоль края следа, как  результат продавливания ногой пластичного материала по типу глины или  того же бетона. Такого рода следов в мраморе и реалистичных скульптур  было найдено множество, а Греции. А сколько ещё такого рода скульптур  находится под землёй?

Рисунок 8.
Рисунок 8.

Вот мы и подошли к важному моменту, что  почти все древнегреческие строения и артефакты были откопаны и уже все к  этому привыкли. Но ответа на вопрос о причине такого рода засыпки  грунтом древнегреческих поселений официальная наука так и не дала,  объясняя этот феномен культурным слоем. Хочу обратить ваше внимание на  одну из административных частей современной Греции под названием  Македония (рисунок 8). Греческая Македония расположена южнее бывшей  югославской республики до недавнего времени, носившей официальное  название Македония, но после долгих переговоров, переименованная в  Северную Македонию. Вот так до сих пор название древней Македонии  вызывает споры в наше время. Ну а интересна греческая Македония для нас  очень многим, а именно тем, что вся её территория засыпана грунтом  толщиной от полуметра до нескольких метров.

Рисунок 9. Руины города Дион.
Рисунок 9. Руины города Дион.

Вот вы сейчас можете видеть на рисунке 9  раскопки уже упомянутого мной города Дион, то этот город археологи  откапывают до сих пор. Кстати, почти все открытия руин под грунтом  носили случайный характер, что оговорит о том, что никаких документов  кроме греческих мифов не осталось с того времени. Здесь вы можете видеть  грунт (рисунок 10), которым был засыпан город Дион.

Рисунок 10. Грунт, засыпавший город Дион.
Рисунок 10. Грунт, засыпавший город Дион.

В городе Салоники вообще стоит очень  большая проблема с руинами города, существовавшего на этом месте ранее,  так как постройка какого-либо строения в Салониках требует само собой  очень хорошего фундамента, так как город находится в сейсмоопасной зоне.  То есть котлованы под фундамент должны быть глубокими и почти каждый  котлован заканчивается археологическими раскопками. В этом городе до сих  пор не могут открыть уже давно строящуюся линию метро, так как почти на  всём протяжении строительства на глубине нескольких метров строители  обнаружили остатки древних зданий и дорог, что само собой требует  детального изучения археологами.

Рисунок 11. Руины в городе Салоники.
Рисунок 11. Руины в городе Салоники.

На рисунке 11 вы можете видеть те  откопанные руины, которые решили законсервировать в том виде, как они  были откопаны. Мы видим, что уровень засыпки примерно около 2-4 метров и  более. Но самое интересное для меня это то, что вид кирпичной кладки,  сами здания и характер их разрушения очень сильно похожи на то, что мы  можем видеть на картинах голландского художника Вестерфельда в  разрушенном Киеве середины 17-го века (рисунок 12).

Рисунок 12.
Рисунок 12.

Всё почти один в один. Даже характер  трещин поражают своим сходством. Но вот только по официальной версии  между этими руинами временной промежуток в более чем 1,5 тысяч лет. Я  здесь не буду упоминать работ художников руинистов 17-18-го веков,  запечатлевших очень похожие разрушения в других частях Европы. Я думаю,  что большинство читатателей знакомы с этими картинами глобального  катаклизма, которому подверглась Европа приблизительно в конце 16-го  начале 17-го веков, если считать, что картины рисовались с небольшим  временным промежутком после катастрофы, что относительно хорошо видно по  состоянию руин и растительности на них, которая никак не говорит в  пользу несколько сот летнего или тысячелетнего возраста этих развалин.  Что могло произойти именно в самой Греции? И когда это могло произойти?  Что могло произойти я пока оставлю за рамками этой статьи, так как  вариантов много, но характер разрушений говорит о том, что скорее всего  произошло сильнейшее землетрясение с последующим возможным прорывом  больших озёр в рядом расположенных горах, также возможно, что есть связь  с соединением Чёрного и Средиземного морей, когда вода из одного моря  хлынула в другое. Учёные до сих пор спорят в каком направлении был  водный поток из Чёрного моря в Средиземное или же наоборот, а возможно,  что было и то, и другое. Также причина разрушений и засыпки могла быть  совсем иной. Но вот касательно возраста этой засыпки, то я не считаю,  что это было около двух тысяч лет назад, как об этом нам говорят  историки. 

Проблема в том, что я ставлю под сомнение то, что  Древняя Греция существовала так давно, так как все находки разного рода  инструментов говорят нам о том, что скорее всего та Древняя Греция,  которую мы хорошо знаем по древнегреческим мифам существовала не ранее  средних веков. И для такого заявления у меня есть один очень интересный  довод. В прошлом веке опять же случайно было откопано захоронение  греческого царя Филиппа 2, который является отцом всем известного  завоевателя Александра Македонского. Захоронение датируется примерно 4  или 3 веками до нашей эры, то есть ему больше 2300 лет. Что интересно,  так это то, что захоронение представляло из себя курган на подобии нам  хорошо известных скифских курганов раскопки и разграбление которых в  северном Причерноморье происходит уже давно и все хорошо знали, что из  себя представляли холмы в степи. А вот в Греции очень долго не могли  догадаться, что их курганы также являются захоронениями. И этот  курган-захоронение Филиппа 2, отца Александра Македонского не является  исключение на территории греческой Македонии, где уже были раскопаны и  другие такого рода курганы, а ещё множество ждёт своей очереди и их  очень хорошо видно в рельефе местности этого региона. Но вернёмся к  захоронению Филиппа второго, к сожалению, внутри гробницы запрещены  любые съёмки, охрана очень ревностно к этому относится, и большая часть  гробницы находится в относительном полумраке, но меня лично поразило то,  что сама гробница больше похожа на обыкновенное жилище, чем на могилу.  Так как в этом захоронении были и столовые приборы, и украшения, и  амуниция, а также другие артефакты, которые я бы ожидал увидеть в жилище  того времени. Хорошо оставим мои догадки, так как все эти вещи могли  оставить для лучшей жизни Филиппа в загробном мире.

Рисунок 13. Золото из греческого и скифского курганов.
Рисунок 13. Золото из греческого и скифского курганов.

Из украшений меня поразили золотые  украшения, которые по стилю очень и очень сильно напоминали скифские  (рисунок 13), я даже сказал об этом экскурсоводу, на что получил ответ,  что она сама была шокирована, когда увидела скифское золото в Эрмитаже  ещё в советское время. Дальше больше, когда я увидел шлем царя Филиппа,  то был поражён тем, что этот шлем по своей форме был фактически  идентичен скифской шапке, которая, кстати, возможно является не шапкой,  как почему-то считают историки (куда уж скифам иметь металлические  шлемы), а именно шлемом. Позже роясь в интернете, я узнал, что такого  типа шлем называется Фригийским шлемом и его происхождение связано  именно со скифской шапкой (рисунок 14).

Рисунок 14.Фригийский шлем.
Рисунок 14.Фригийский шлем.

Да,  мы все привыкли видеть греческих воинов в таком виде, как вы сейчас  можете созерцать на рисунке 15, но оказывается, что Фригийский шлем был  наиболее массовым в армии Александра Македонского.

Рисунок 15. Общепринятое изображение древнегреческого воина.
Рисунок 15. Общепринятое изображение древнегреческого воина.

Да, его солдаты носили именно такой шлем,  скифский шлем, что выглядит довольно-таки странно, так как официальная  история прямо или косвенно говорит о том, что заимствования происходили у  греков, а не греки у своих типа менее развитых соседей. Здесь вопрос  ещё т в том, а не была ли армия Александра Македонского вообще скифами?  Ведь мы не знаем куда делось то докатастрофическое население современной  Греции. Кстати, скифский шлем легко трансформируется в классический  всем привычный греческий, если наверх добавить перья (рисунок 16). А  такого рода шлем мы и отождествляем с классической Грецией, а на юге  всегда любили и любят украшать военную форму.

Рисунок 16. Греческий шлем без перьев и с оными на примере изображения Александра Македонского.
Рисунок 16. Греческий шлем без перьев и с оными на примере изображения Александра Македонского.

Но вернёмся к самому захоронению отца  Александра Македонского Филиппу хромому, официальный возраст которого  более 2000 лет. Так вот в этом захоронении один из студентов при  раскопках нашёл морскую губку, которую древние греки использовали для  натирания до блеска изделий из металла. Так вот, при прикосновении к  этой губке она сжималась, и студент решил просветить то ли рентгеном, то  ли каким-либо иным прибором, но самое главное, что оказалось, что  внутри эта губка всё ещё жива (привожу слова экскурсовода)! То есть  более 2000 лет губка смогла выжить без морской воды в захоронении,  влажность которого хоть и была постоянной, но я не думаю, что эта  влажность была достаточной для выживания губки на протяжении 2000 лет,  так как кроме влажности губке нужно ещё и питание, без которого любой  организм обречён на голодную смерть. Таким образом наличие живой морской  губки в захоронении говорит нам о том, что захоронение никак не может  быть возрастом более 2000 лет, а скорее всего имеет не более 400-500  лет, который я предполагаю на основании сходства раскопанных руин этой  части Греции и изображений художников-руинистов 17-18-го веков. 

И  так, мы имеем полностью разрушенную и засыпанную грунтом территорию на  северо-востоке современной Греции, где почти не находят остатков  погибших людей, которые однозначно должны были там быть, так как  масштабы катастрофы просто поражают. Где эти люди и как они могли так  быстро покинуть эту территорию у меня ответов нет. Но интересно то, что  захоронения в этой части Греции в виде курганов уж очень сильно  напоминают скифские курганы. Также стиль золотых украшений сильно похож  на золото скифов. Ну и напомню вам о фригийских шлемах солдат армии  Александра Македонского, который один в один повторяют шапку скифов, но  как я уже писал, что возможно это была не шапка, а именно шлем. Да, мы  все привыкли, что солдат Александра Македонского нам представляют в  книгах и фильмах вот такими, но похоже, что на самом деле они выглядели  немного иначе.

Напоследок упомяну работу переводчика и полиглота  Дмитрия Ираклидиса, который на основании лингвистических особенностей  греческого языка считает, что этот язык произошёл от немецкого и  русского. Дмитрий доказывает, что происхождений многих греческих слово  имеет русские корни, а не наоборот, как мы привыкли. И в этом случае  Кирилл и Мефодий, как создатели славянской азбуки выглядят немного  странновато, так как скорее всего всё было наоборот, если Дмитрий  Иракалидис прав. Кому интересны детали его исследования читайте статьи  Арабаджи и Петрова:  http://www.trinitas.ru/rus/doc...

https://drive.google.com/file/...

На этом пока всё по Древней Греции, которая теперь уже кажется, как бы и не такой древней, и не Грецией вообще…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.