Category:

Тайная история Руси. Кем были тартары?

Дорогие читатели, группа НеоИстория продолжает знакомить вас с  результатами своих исследований и сегодня вашему вниманию будет  представлена часть собранной информации о Тартарии. Для тех, кто впервые  услышал название Тартария, кратко напомним, что это государство было  изображено на всех картах мира или Евразии до 19-го века, но по каким-то  непонятным причинам умалчивается современной официальной исторической  наукой. В этой статье будет сделана попытка ознакомить вас с некоторыми  фактами об этой затерянной во времени стране. В частности, будет  рассказано под каким именем нам была известна Тартария или её составные  части, также будут показаны неожиданные изображения тартар на картинах, а  не только с иллюстраций карт или старинных книг, как это делалось  ранее. В этом видео будет оглашён язык общения жителей Тартарии, а также  в самом конце видео будет дан один из возможных ответов на вопрос –  почему истинную историю от нас скрывают? Ответ на этот вопрос нам даст  Адольф Гитлер. Пишите своё мнение в комментариях по этому вопросу!  Статья также доступна в формате видео:

Начнём наше повествование с того, что кто-то считает Тартарию  провокационным вбросом, но тогда этот вброс очень странный, так как его  распространяют только через альтернативных исследователей или просто  любителей. В то время, как официальные историки вообще не замечают  Тартарию. Если бы была цель навязать нам, типа не существовавшую в  прошлом, Тартарию, то было бы проще пойти официальным путём, а не  компрометировать её посредством прямого или косвенного использования  альтернативных историков, которым огромная часть нашего общества не  доверяет и частично правильно делает, так как многие из них под маской  любителя истории просто занимаются хайпом и зарабатыванием денег.

Многие исследователи почему-то говорят и пишут о том,  что Тартарию от нас скрывают и поэтому свои рассуждения о Тартарии  строят зачастую на своих же домыслах с использованием уже набивших  оскомину изображений европеоидных жителей восточной Азии из книги о  путешествии Марко Поло в восточную Азию. Эта книга называется «Книга о  разнообразии мира» и в ней описываются путешествия Марко Поло по Азии и  Африке, совершённые в период между 1276 и 1291 годами. Да, изображения  жителей Китая и других стран восточной Азии выворачивают на изнанку мозг  многих людей впервые увидевших, что в 13 веке восточная Азия была  плотно заселена людьми европейского вида и в европейской одежде.  Официальная наука объясняет такое несоответствие тем, что жителей Азии  изображали художники, которые никогда не были в восточной Азии. В общем,  европейцы изображали людей по своему подобию, хотя, при этом жители  Азии должны были быть хорошо известны европейцам. Хорошо, оставим это на  совести историков.

Иллюстраци к книге о путешествии Марко Поло с изображением жителей восточной Азии.
Иллюстраци к книге о путешествии Марко Поло с изображением жителей восточной Азии.

А сейчас давайте копнём глубже касательно  описания и изображения жителей Тартарии в прошлом, так как в нашем  настоящем времени Тартария не имеет право на своё существование,  несмотря на сотни, если не тысячи карт с её изображением. В общем  рассмотрим сохранившиеся факты о том государстве, которое согласно  картографам, важное дополнение почти всем картографам до 19-го века,  занимало большую часть Азии и даже часть Европы. Как ни странно, но сбор  фактов о Тартарии показал, что никто ничего не скрывает и в старинных  книгах есть уйма детальной информации о Тартарии и её жителях, которых  любили изображать на картинах известные художники того времени. 

Закон  вселенной о свободе воли или свободе выбора никто не отменял и на нашей  планете. Многие исторические документы есть в свободном доступе, а  большая часть книг по истории описывает интерпретацию исторических  фактов, которая зависит от правителей той или иной страны в определённый  промежуток времени и нам, как некому другому об этом хорошо известно,  так как мы хорошо помним, как интерпретировались важные исторические  события в нашей стране в советское время и после развала СССР. Сегодня  мы попробуем абстрагироваться от официальной или, как говорят,  общепринятой интерпретации исторических фактов. Сам термин  «общепринятый» подразумевает, принятие интерпретации большинством, то  есть подразумевает что-то подобное демократии в науке, но мы то  понимаем, что демократии в науке быть не может, так как в науке только  истина должна браться за основу, а не разного рода голосования  исследователей. Доброе правило по типу «Победила дружба» здесь также не  работает, так как уж очень много крови было пролито.

Фрагмент британской книги от 1611 года с описанием провинций Тартарии.
Фрагмент британской книги от 1611 года с описанием провинций Тартарии.

Ну что же, давайте сначала определимся  что из себя представляла Тартария. Многие альтернативные историки  считают, что Тартария называлась Скифией. И в этом они частично правы,  так как согласно британской книге от 1611 года о наиболее известных  царствах или же королевствах того времени - Тартария имела три основные  провинции, названия, двух из которых, нам хорошо известны. Эти три  провинции назывались Скифия, Сарматия и область Серика или как эта  область ещё называлась Катай. Наличие Скифии и Сарматии в начале 17-го  века уже звучит странно, а тартарская провинция Катай, скорее всего со  временем трансформировалась в восточнославянское название Чины, то есть  современного Китая, подобно тому, как Казакстан стал называться  Казахстаном на русском языке при советской власти. Сарматию и Катай  рассмотрим в будущем, а сегодня сосредоточим своё внимание на одной из  наиболее западных частей Тартарии, а именно на хорошо нам известной  Скифии.

Фрагмент из книги 1614 года.
Фрагмент из книги 1614 года.

Хотелось бы отметить, что во многих  книгах 17-18-го веков почти все авторы отождествляют Скифию с Тартарией,  как например, в книге: «История мира» 1614 года издания. Здесь  написано, что автор согласен с тем, что «... области называемые Скифией,  сейчас Тартарией, некоторыми авторами Сарматией или Асиатикой были  заселены людьми одними из первых...». И поверьте такого плана информации  в старинных книгах очень много, то есть никто ничего о Тартарии не  скрывает в зарубежных книгах. Вот только на русском языке такой  информации найти не удалось.

Фрагмент британской книги от 1611 года с описанием тартар.
Фрагмент британской книги от 1611 года с описанием тартар.

Теперь давайте попробуем взглянуть на  Скифию под непривычным углом. И так согласно книге начала 17-го века о  наиболее известных королевствах, массагеты, населявшие Скифию, являлись  одними из наиболее благородных и наиболее уважаемых тартар. Мы приходим к  тому, что массагеты являлись тартарами. А согласно многим официальным  историкам массагеты являлись скифами, которых, как нас учили в школе,  древние греки считали варварами. 

Но давайте разберёмся, что это  за варвары такие скифы. Большая часть историков почему-то считает скифов  кочевым народом и при этом только небольшая часть этого народа имела  оседлый образ жизни. Хорошо, скифы были кочевниками, но каким образом  они могли изготавливать филигранные изделия как из массивного золота,  так и из золотых пластин? Самое главное, что для того, чтобы изготовить  такого рода ювелирное изделие или просто предмет быта из золота,  необходимо сначала это золото найти и переплавить. А это подразумевает  наличие добычи золота у скифов. Дальше больше, косец или жнец, то есть  земледелец, по-английски звучит почти также, как и скиф. Различия в  написании минимальны. Кстати, в этом словаре английское слово тартарский  на русском означает также адский, что возможно является отголоском той  катастрофы, что произошла на территории Тартарии, но пока оставим это и  вернёмся к Скифии.

При сборе информации о скифах, оказалось, что уж очень часто в  качестве украшения, кроме всем известного звериного стиля со скифскими  оленями был также и грифон, который как мы знаем был одним из символов  или гербов Тартарии.

Скифские грифоны один в один повторяют тартарских грифонов. Грифон присутствует даже на известной скифской пекторали.

Изображение грифонов на скифском золоте
Изображение грифонов на скифском золоте

Так вот, на этой пекторали также  изображены тартарские грифоны. И вообще в голове появляется крамольная  мысль, что грифоны могли реально существовать в прошлом, а их после  катастрофические останки возможно отождествляют со смесью костей льва и  орла. Ведь кроме грифонов все остальные животные звериного стиля скифов  вполне реально существовали и даже существуют до сих пор. Оставим  грифонов и вернёмся к людям.

Реконструкция скифского воина
Реконструкция скифского воина

Ну а как же всё-таки выглядели скифы? По  официальной версии, общепринятый скиф чуть ли не в деревянной кольчуге.  Что взять с примитивных кочевников.

Золотая пластина со скифского футляра для стрел и лука
Золотая пластина со скифского футляра для стрел и лука

Только вот сами скифы изображали себя  иначе, что мы и можем видеть на золотой пластине со скифского футляра  для стрел и лука. Кто-то скажет, что это древние греки изображены, но мы  не думаем, что скифы изображали бы иноземцев на украшениях своего  оружия, о чём говорит и наличие всё того же тартарского грифона на этой  золотой пластине. Скорее всего – это именно и есть скифы, а о Древней  Греции уже была статья ( https://cont.ws/@neohistory/1326879 ) и кому  интересно может её прочитать, где было показано, что способы захоронения  в курганах были приняты не только у скифов, но и у македонцев и также  было показано, что так называемая скифская шапка или же скифский шлем  использовался солдатами Александра Македонского. Само собой возникает  вопрос не была ли Скифия равнозначна той Древней классической Греции?  Или правильнее сказать не была ли Древняя Греция или же её часть частью  Скифии, которая, как мы теперь уже поняли, являлась провинцией Тартарии,  но в определённый момент была почти полностью уничтожена и засыпана  несколько метровым слоем грунта. 

Вернёмся к массагетам,  изображения которых нас очень сильно удивили. Напомним, что массагеты  населяли Скифию и в принципе будучи жителями Скифии и являлись скифами.  Так вот одна из наиболее известных массагетских правительниц изображена  вот на этой картине.

Картина Питера Рубенса (примерно 1622-1623 гг.)
Картина Питера Рубенса (примерно 1622-1623 гг.)

Поражает её внешний вид, а также внешний  вид её окружения. Ну и как теперь воспринимать современный стереотип о  кочевых скифах? На этой картине изображено событие, когда массагетская  царица Томирис узнаёт о том, что её сын попал в плен к персидскому царю  Киру 2 Великому. Сын царицы Томирис покончил самоубийством в персидском  плену. А вот на этом изображении царицы Томирис мы уже видим как ей  принесли отрубленную голову персидского царя Кира, виновного в смерти её  сына. 

Эта картина с головой Кира, принесённой тартарской,  давайте называть всё своими именами, тартарской царице Томирис, и есть  наиболее интересная для нас. На этой картине Питера Рубенса изображены  скорее всего разного рода военноначальники массагетов или скифов, или  правильнее сказать западных тартар. Так вот, эта картина уж очень сильно  напоминает изображение вот на этой картине, где Наполеон и российский  император Александр 1-ый ведут скорее всего переговоры перед войной 1812  года с тартарсикми военноначальниками или правителями.

Картина Пьера Бержере (1810 год)
Картина Пьера Бержере (1810 год)

Официальная версия гласит, что на этой  картине художника Пьера Бержере император Александр 1-ый представляет  Наполеону казаков, башкиров и калмыков русской армии 8 июля 1807 года во  время подписания Тильзитского мира между Наполеоном и Александром. С  нашей точки зрения эта версия не выдерживает никакой критики по многим  причинам. Во-первых, Наполеон и Александр и тартарские правители стоят с  разных сторон напротив друг друга, что, как правило, и происходит при  переговорах враждующих сторон. А также хорошо видно, как уже замечали  другие альтернативные историки, например Сергей Игнатенко, в головных  уборах на этой картине изображены не только французский и российский  императоры, но и, как мы решили их называть, тартарские военноначальники  или властители, что в принципе логично, так как и те и другие  представляют собой правителей своих государств. В это же время, разного  рода французко-российские офицеры изображены без головных уборов, как и  должно быть в присутствии своих императоров. Скорее всего в Тильзите  проходили переговоры между Наполеоном и Александром с одной стороны и  правителями послекатастрофических остатков Тартарии с другой стороны в  1807 году. Судя по изображениям радостно обнимающихся Наполеона и  Александра после переговоров в Тильзите, тартарам пришлось что-то  уступить.

Наполеон и Алесандр после Тильзитского мира.
Наполеон и Алесандр после Тильзитского мира.

Ну что же давайте вернёмся к картине  Питера Рубенса с тартарской царицей Томирис и к картине Пьера Бержере,  то очень хорошо видно, что на обеих картинах изображение группы  тартарских правителей или военноначальников уж очень схоже и скорее  всего в те времена в Европе хорошо знали, как выглядели тартары. Картина  Рубенса с царицей Томирис была написана в начале 17-го века примерно в  1622 или 1623 годах, а картина Бержере была написана в 1810 году. 

В  принципе конечно же можно предположить, что Бержере просто использовал  более старую картину Рубенса. Такое вполне возможно, но это не отменяет  стереотипа европейцев о внешности и одежде тартар. 

Теперь более  подробно сравним эти две картины. Первое, что бросается в глаза, так это  изображённый на обеих картинах на первом плане военноначальник с  длинными усами, который изображён в зеленом кафтане с кривой саблей и  колчаном для стрел на картине 1810 года, или в красном кафтане с похожей  кривой саблей на картине начала 17-го века. Внешне оба персонажа очень  похожи в первую очередь своими усами, лицами и также, что сильно  бросается в глаза у них полностью одинаковые головные уборы. 

Рассмотрим  эти картины дальше, теперь остановимся на человеке в чёрных доспехах,  лицо которого почти идентично на обеих картинах. Что интересно, что на  калмыка, башкира или казака он явно не похож, а больше похож на  какого-то средневекового рыцаря, как это хорошо видно на картине  Рубенса. 

Найти явное сходство между остальными персонажами уже  сложнее, но всё же оно прослеживается по наличию чалмы и халатов  похожего покроя. В принципе понятно, что на картинах изображены  представители одних и тех же народов и, скорее всего, народов,  населявших именно Тартарию. Поражает ещё один факт, на картине 1810  года, а именно, вооружение, так называемых тартар. У них почему-то нет  огнестрельного оружия. Не было ли это причиной того, что они проиграли  войну Наполеону и Александру, армии которых уже вовсю использовали  огнестрельное оружие. 

Скорее всего на окраинах посткатарофической  Тартарии с производством сложного вооружения были проблемы  технологического характера. Возможно, что ружья, пушки и пистоли были,  но вот после катастрофы все заводы по производству боеприпасов (ядер,  пуль и пороха) были или же разрушены, или же засыпаны и, скорее всего,  сама технология производства была частично утрачена вместе с людьми,  работавшими на тех производствах. Вот и встретила Тартария своих  завоевателей фактически безоружной и в спешном порядке начала  производить или использовать сохранившееся холодное оружие, боеприпасы к  которому не требуются. 

Это были пики, сабли, луки со стрелами и  тому подобное примитивное оружие, которое мы часто видим на изображениях  тартар того времени. Во время захвата Тартарии, часть людей просто  погибла, а кто-то из именитых тартар просил о пощаде, надеясь сохранить  жизнь себе и своим близким. Ну а народ захваченной Тартарии был ввергнут  в рабство посредством крепостного права, что уже было подробно  рассмотрено в этом видео о войне 1812 года: https://youtu.be/NS6gJcoUU34

Мы  думаем, что всем очень интересно узнать на каком же языке, в основном,  разговаривали жители Тартарии. В книге «Происхождение языческого  идолопоклонства» 1816 года издания, автор чёрным по белому написал, что  так называемая тартарская раса людей заселяла огромные просторы Тартарии  и распространялась в России, Польше и Венгрии.

Фрагмент книги «Происхождение языческого идолопоклонства», 1816 года издания
Фрагмент книги «Происхождение языческого идолопоклонства», 1816 года издания

Так вот, согласно автору этой книги,  Джорджу Стэнли Фаберу, который был английским богословом, люди этой  тартарской расы использовали разные диалекты славянского языка, да,  написано именно, славянского языка. Сам собой напрашивается вывод, что  под тартарской расой подразумевались большей частью славяне, но смущает  мысль автора о том, что славянский или тартарский язык стал основой для  многих языков Азии и северо-восточной Европы, то есть, как минимум,  тюркские языки и возможно частично, финно-угорские языки были, скорее  всего, включены автором в термин славянский язык.

Дальше  больше, давайте вспомним как выглядели орудия труда и быт крестьян  начала-середины, а то и конца, 19-го века, то большого отличия между  орудиями труда скифов, официально существовавшими до нашей эры или же в  самом её начале на этой же территории, и крестьянскими орудиями труда  19-го большого различия нет. Нам хотят сказать, что прогресс застыл на  пару тысяч лет и человеческая мысль остановилась. Даже больше, если  сравнивать ту же трипольскую глиняную посуду с посудой крестьян конца  19-го, а то и 20-го веков, живущих на одной и той же территории, то  произошёл даже регресс в плане изготовления глиняной посуды, которая у  трипольцев имеет разного рода сложные формы и декор, в то время, как  посуда конца 19-го- начала 20-го веков выглядит на этом фоне более  примитивно.

Картина 1812 года с изображением побеждённого австрийского императора Франца 2 и Наполеона после битвы под Аустерлицем в 1805 году. На заднем плане люди с непрывычной внешностью, как для европейцев того времени, просят о пощаде.
Картина 1812 года с изображением побеждённого австрийского императора Франца 2 и Наполеона после битвы под Аустерлицем в 1805 году. На заднем плане люди с непрывычной внешностью, как для европейцев того времени, просят о пощаде.

Подводя итог  можно сказать, что скорее всего, никакого регресса или же отсутствия  прогресса в развития общества не было, а была глобальная катастрофа,  которая и уничтожила Тартарию, а вместе с ней и Скифию, население  которой выживало уже как могло, строя примитивные хаты-мазанки в степи и  небольшие деревянные избы в лесной зоне, чтобы пережить трудные  времена, которые впоследствии послекатастрофичсекого захвата этих  территорий растянулись на сотни лет для местного населения, которое  большей своей частью после нескольких попыток отбиться от захватчиков  при помощи примитивного оружия или же было банально уничтожено, или же  обращено в рабство под видом крепостного права аналогично неграм-рабам в  Северной и Южной Америках. А в таких условиях примитивные хаты-мазанки  без пола и небольшие деревянные избы превратились из временных в постоянные жилые  помещения на этой территории на долгие годы вплоть до наших дней и  воспринимаются нами теперь, как традиционное жильё этих народов.

Напоследок, один из возможных ответов на то, почему от  нас так тщательно скрывали настоящую историю Тартарии. Ответ нам дал  Адольф Гитлер во время Великой Отечественной войны. Дальше несколько его  цитат о том, что нацистами готовилось для покорённых народов на  востоке: 

«Во всех случаях необходимо запрещать устройство единых  церквей для сколько-нибудь значительных русских территорий. Нашим  интересам соответствовало бы такое положение, при котором каждая деревня  имела бы собственную секту, где развивались бы свои особые  представления о боге...

Самая высокая ступень административных  учреждений, которую можно позволить покорённым народам на востоке , это —  общинное управление, да и то лишь в той мере, в какой оно необходимо  для содержания рабочей силы, то есть для удовлетворения насущных  потребностей отдельных индивидов.

Поэтому пусть не вздумает туда  явиться какой-нибудь школьный деятель, чтобы вдруг провозгласить  обязательное обучение покорённых народов. Если русские, украинцы,  киргизы и другие научатся читать и писать, то это нам может лишь  повредить. Ибо подобные навыки дали бы возможность самым способным из  них получить определенные знания в области истории и, следовательно,  прийти к размышлениям политического свойства, острие которых было бы  неизбежно направлено против нас....

...было бы разумнее установить  в каждой деревне громкоговоритель, чтобы таким путем информировать  людей о новостях и дать им пищу для разговоров; это лучше, чем допустить  их к самостоятельному изучению политических, научных и тому подобных  сведений. И пусть никому не приходит в голову передавать покорённым  народам по радио сведения из их прежней истории. Передавать следует  музыку и еще раз музыку! Ибо веселая музыка способствует прилежной  работе. А если люди смогут побольше плясать, то и это, должно, как  правило, приветствоваться...»

Высказывания Адольфа Гитлера  воспроизведены по книге В.И. Дашичева «Банкротство стратегии германского  фашизма - исторические очерки, документы, материалы» (Москва, Издание  «Наука», 1973 год, том I, стр. 62-72). 

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.